• 8 мая 2018, вторник
  • Владивосток

Управленческий учёт. Планирование. Автоматизация. Загар.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Реактивное агентство DVIGA
2173 дня назад
8 мая 2018 c 16:00 до 21:00
Владивосток

Мы подготовили активный мастер-класс с новой сильной организаторской командой. А это значит, что будет позитивная бизнес-тусовка, практические кейсы, инструменты и технологии, которые вы сможете применить сразу на мероприятии, а также интерактивы. Еще больше и круче, чем обычно!

 

8 мая в 16:00 пройдет мастер-класс «Управленческий учёт. Планирование. Автоматизация. Загар» от DVIGA START Владимир Харченков расскажет, как управлять человеческими ресурсами. Он откроет секреты правильного планирования различных бизнес-процессов, связанных с людьми, научит автоматизировать такие процессы.

За восемь лет поступательного развития карьеры Владимир Харченков собрал из рядового бухгалтера:

   • Директора департамента экономики и финансов крупнейшей дистрибьюторской сети ДВ (Pepsi Co., NBF, Пивоваренная компания, Марс, МЕГАПОЛИС, Кампина);

   • Руководителя отдела генеральных грузов ПАО ВМТП;

   • Исполнительного директора мощнейшего дальневосточного франшизного бренда — Coffee Machine.

Владимир Харченков – гуру управленческого учёта. Всё, о чём он расскажет, он много раз проделывал на практике.

Отличительная особенность мастер-классов DVIGA START – реальные кейсы, проверенные на собственном бизнесе спикеров. Сначала практика, много практики, и только потом подготовленное выступление. Никакой воды! Только конкретные инструменты и пошаговые инструкции для внедрения.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше